Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как пригласить девушку домой

NAS Мастер (1260), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Comb Знаток (444) 13 лет назад
Просто так, с ходу позвать можно уже знакомую девушку или если видишь, что продолжение возможно и она не против похода к тебе домой :) А вот так сразу, девушку которой только что познакомился... поймут превратно и правильно сделают :)
Остальные ответы
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (778) 13 лет назад
Не стоит её тащить... Сделай так, чтобы она сама этого ОЧЕНЬ сильно захотела!))) И всё будет ОТЛИЧНО!
Маришка Ученик (123) 13 лет назад
так и скажи, приходи в гости, даже предлог не нужеен. Сразу понятно.
Diaz Мудрец (16401) 13 лет назад
Скажи ,что у тя дома а*уенный батанический сад,типа хош посмотреть цветочки!
Лунная_слеза Мудрец (10514) 13 лет назад
щас осень (ах....прекрасное время года)... значит идут дожди... пригласи погулять, но так, чтоб не далеок от дома... пошел дождь =))) эх.. как назло... может переждем дожь у меня дома??? =))))
. Мастер (1374) 13 лет назад
хороший предлог - рыбок покормить. Но тогда придется разориться на банку шпрот и дома торжественно открыть и покрошить туда хлеба :)
Kira Anikeeva Знаток (342) 13 лет назад
Вариантов масса, но как я понимаю, речь идет о завуалированном намеке на интим:)
Ну, например:
1) Ситуация - у девушки отключили горячую воду дома, и она Вам жалуется. Вы любезно предлагаете ей свою ванну + чашечку кофе ( или бокал шампанского, как Вам больше нравится)
2) Вы рассказываете, какие у Вас дома есть интереснейшие фотографии (книги, диски, фильмы, статуетки и др.), и что она просто обязана их увидеть:)
3) Расскажите ей анекдот, а потом скажите, что Вам его вчера рассказал Ваш говорящий попугай (придется приобрести заранее), она точно не откажется взглянуть на него.
4) Поведайте ей, что на днях посетили мастер класс китайской (итальянской, выбирайте любимую кухню) кулинарии и сегодня будете сами это практиковать. Я думаю, она сама к Вам прибежит! Главное, не забудьте заказать пиццу и вытащить ее из коробки:)
Желаю УДАЧИ!!!
40na40 Знаток (333) 13 лет назад
Знаешь, если ты ранее не приглашал девушек домой, то тебе будет сложно что-то сказать и объяснить. Ты должен прочувствовать те самые чувства сам, когда скажешь "пошли ко мне в гости". Она непременно спросит - ЗАЧЕМ! Не обманывай ее! Скажи искреннее, зачем ты ее зовешь. Ты ведь приглашаешь не просто тупо потрах-тся" Если так - то мне тебя очень жаль. А так, просто придумай что-то интересное и она сама к тебе пойдет. К примеру покажи коллекцию фильмов, бабочек, набор для чайной церемонии.
И все у тебя получится! Верь мне! Удачи.