Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно ВАШЕ мнение!!!

The Unforgiven Профи (751), закрыт 15 лет назад
Люди ..какие меры наказания надо применять к педофилам..?? Просто до меня не доходит, как может закон предусматривать только 5 лет тюряги за такое извращенство...
Лучший ответ
Елена и Андрей Мастер (2117) 15 лет назад
Честно? Подвешивать за яйца к самому верху фонарного столба и пусть болтается там, если уж у нас такой гуманный суд.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3867) 15 лет назад
Зато какие пять лет, мало кто возвращаеться...
Пользователь удален Мастер (1446) 15 лет назад
Очень часто сожалею, что отменили высшую меру.
Никитина Мыслитель (6962) 15 лет назад
мне кажется прилюдное сажание на кол , не гуманно, но эффективно, остальные желающие в узелок завяжут
Вал Профи (864) 15 лет назад
Лет 25, но ему и за 5 таких палок накидают
Юлечка Мыслитель (6220) 15 лет назад
А вы знаете, КАК живется педофилам на зоне??? Они эти пять лет там просто не доживают.
Марина Искусственный Интеллект (120915) 15 лет назад
поверь мне!на зоне таких не любят,зекам просто сообщают,за что посадили педофила.и не жить ему
Алларинити Знаток (457) 15 лет назад
Кастрацию!!! И клеймо не лбу!!!
Genova Профи (608) 15 лет назад
принудительное лечение психического расстройства
белоснежка9 Мастер (2342) 15 лет назад
я тя уверяю за 5 лет тюрмыс ними там такое сделают,что они сами будут хотеть вышку
Татьяна Мюри Мудрец (13162) 15 лет назад
Ненавижу педофилов. Я бы дала все 10 лет
Крысуня Мудрец (13227) 15 лет назад
Согласна с Таскером. Причем так отдать, чтобы родители никакого наказания за то, что сделают с мразью, не несли.
Дмитрий Павлуш Мыслитель (9062) 15 лет назад
Нахождение на костре до наступление смерти!!

Но лучше разрыв лошадьми на центральной площяди!!!
А скоро ведь будут (педофилы) требовать понемания и разрешения проводить парады!!!
Пчёлка26 Гуру (4630) 15 лет назад
Самосуд или полная изоляция от общества. Такие люди не излечимы.
Хотя вы знаете что с педофилом за эти пять лет сделают на зоне? )))))))))))