Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И так ..отвечаем на вопросы)

Кристинушка Ученик (234), закрыт 15 лет назад
1)Какую фирму одежды вы предпочитаете?
2)Какой дезодорант самый лучший?
3)Какой купальник лучше: открытый или закрытый?
4)Какая модель телефона самая самая?
5)Какие вы читаете журналы?
Лучший ответ
Its_Light_Shining_Everywhere Мастер (1924) 15 лет назад
1)Какая подходит))
2)Даф, или Кристалл
3)Открытый))
4)Нокия, Нокия и ещё раз Нокия
5)Гламур))))Обожаю этот журнал)))))))))))))))))
Остальные ответы
Ponochka!! Мастер (1442) 15 лет назад
мехх, zara, mango ти так далее.
Алексей Искусственный Интеллект (175273) 15 лет назад
Отвечать на твои вопросы- все равно что зубами пули ловить.
Лолита Ватрушкина Искусственный Интеллект (109086) 15 лет назад
1-не зацикливаюсь на марках, все что мне идет, то и предпочитаю
2-Нивея с экстрактом жемчуга
3-раздельный!:)
4-не знаю, ровнодушна к телефонам
3-караван историй
Елизавета Скибинская Просветленный (40050) 15 лет назад
Дезодорант Ив Роше, купальник открытый, а журналы - да что под руку попадется
Inkognito Мастер (1931) 15 лет назад
1.Zero,Fallen
2.Old spice
3.открытый
4.Nokia
5.никакие
Пользователь удален Мастер (1511) 15 лет назад
1) Особо не придерживаюсь фирм, лишь бы мне одежда понравилась.
2) Мне нравится LADY SPEED STICK
3) Конечно открытый.
4) Не помню название, реклама с Бьйонс.
5) Книги читаю, журналы одно время читала, но не сейчас.
Kat Мыслитель (5324) 15 лет назад
Журналы читать некогда, одежду ношу ту, что по размеру подойдет, купальники - только открытые (иначе простудишься), дезодорант - мужнин, телефонов - 2, но ни у одного имя не помню:-)
Катерина Профи (788) 15 лет назад
1. ТВОЕ
2. АVON и Nivea
3. Открытый однозначно!!!
4. LG
5. Журналы прктически не читаю, инета хватает воооооооооооооооо как!!! =)
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 15 лет назад
1) фирма одежда абсолютная разная - фирмы, которые представлены в меге, европейском, фестивале - хожу по многим магазина, чего попадётся
2) нивеа, лаш - хотя не прям супер, но получше многих
3)только открытый, ярких цветов
4)нокиа н 76 мне ща нравится
5)журналы редко читаю - Шэйп, Красота и Здоровье...если читаю, то книги
Амба Мыслитель (9059) 15 лет назад
Коп.Копайн
Виши
Закрытый или открытый
Нокиа
Я их не читаю, журналы вообще не читают, их смотрят, а читают книги.

Привет.