
Шампунь «Шаума» сделал мои волосы такими объёмными...>>

Антон Самарин Мастер (2115), закрыт 15 лет назад
>>...что теперь ширинка не застегивается...:-)
Лучший ответ
Татьяна Фрейд Мастер (1483) 15 лет назад
в магазине:
- девушка, дайте мне шампунь.
- вам яйичный подойдет?
- ну., не знаю...,вообще-то я голову хотел помыть ...
Остальные ответы
Valija Оракул (61201) 15 лет назад
ты не прочел и не ту голову вымыл
Александр Бирюков Гуру (3755) 15 лет назад
А найти-то в волосах что-то сможешь?
Бубуш Гуру (2598) 15 лет назад
А "шурма" делает их жирными...
Елена Просветленный (25593) 15 лет назад
Срочно к интимпарикмахеру!!! Не забудь продемонстрировать результат!!!)))
Источник: Ждем с нетерпением!!! )))
Pi}I{on Знаток (410) 15 лет назад
Советую попробовать шампунь Знахарь, обратный эффект обеспечен : гладкие и шелковистые