Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А где в интеренте можно прочитать (не скачать!) седьмую книгу Гарри Поттера на русском? Хоть первые главы?

Пользователь удален Мастер (2074), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анриетт Солнце Мыслитель (6212) 15 лет назад
я недавно прочитала что ее еще в англии не выпустили...а если даже и выпустили, то я думаю еще не перевели. а вот скачать я не против... книга выйдет 21 июля в Британии. ток что нашла. так что жди!
Остальные ответы
- Гуру (4127) 15 лет назад
Да пока нигде! попробуй поищи в конце августа
Источник: Вячеслав Семененко