Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

DVD-R -это значит что он небудет писать?

Паска Ученик (73), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1641) 15 лет назад
Слухай, на DVD-R , DVD+R - это запишется, но не стерется!!
А на: DVD-RW , DVD+RW - запишется и стерется (можно перезаписывать около 7-10 раз, а то и больше)

Всё это в том случяе если у тебя пишуший РЕЗАК!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (172) 15 лет назад
Именно так!!! Пишет DVD-RW или DVD+RV.
Kerbal Мудрец (10070) 15 лет назад
DVD +/- R болванки мона запесать тока один раз...или ты пра что ваще?
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193605) 15 лет назад
Купи DVD RW. Я взял позавчера LG, стоит 34 бакса (918 руб).
Марат Гуру (2872) 15 лет назад
да он читающий только.
Vitek Гуру (2980) 15 лет назад
будет, но на меньшей скорости