Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Без чего шашлык НЕ вкусный???

Виктория Просветленный (36353), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Miracle Оракул (94888) 15 лет назад
бессс мяса)))))))) ржууууууууу

приветик зайка моя))))
Остальные ответы
Ирина С. Просветленный (22928) 15 лет назад
сто пронцетов без водки))))
Источник: личный опыт))))
DJ Verona Мастер (1182) 15 лет назад
без мужской компаниии
Sunlight Мыслитель (9292) 15 лет назад
Без хорошей компании.
Как бы ни был шашлык хорошо приготовлен, как бы ни бы гениален маринад и хорош жар в мангале... Как бы ни была холодна водка, или выдержанны вина...
Не будет НИКАКОЙ радости трескать его в одиночестве :)
бриллик Знаток (495) 15 лет назад
Без мужчины....(грузина)
Белова Мыслитель (8795) 15 лет назад
если в мясе мало жира, то оно получается сухое и не вкусное, а вообще, самое вкусное в шашлыке, на мой взгляд это поджаренный лук, тока не паленый :))