
А вы наркотики пробовали ?

Анна Оракул (63700), закрыт 15 лет назад
Детишек младше 25 лет прошу не отвечать:)
Лучший ответ
lokozone Мыслитель (9552) 15 лет назад
Нет и не собираюсь это же край света затянет и всё!
Остальные ответы
ЛИКИ Оракул (92300) 15 лет назад
нет и не собираюсь...
s Профи (814) 15 лет назад
нет и тебе не советую
игорь * Просветленный (20831) 15 лет назад
нет боялся что понравятся.
Пользователь удален Мудрец (11612) 15 лет назад
Ну, без травы ...курил и буду курить. Тяжёлые - в игнор.
Пользователь удален Гуру (4098) 15 лет назад
Ну, чАй не маленькие, небОсь...;)) гы

А чего спрашиваИшь??? .
Есть че предложить?...;))