
как мальчика успокоить?

Ирина Лапешкина Профи (657), закрыт 15 лет назад
меня пригласили старые друзья на рыбалку, среди них мой бывший парень. А мой сегодняшний возлюбленный чуть не рехнулся от возмущения. Теперь дуется, как ребенок, хотя уже взрослый мужик вроде...Никуда не поехала во имя мира (люблю я его), но щечки до сих пор надуты)
Лучший ответ
Yuriy Sivak Просветленный (21404) 15 лет назад
секс, массаж, танец живота, кофэ в пастель..и никаких рыбалок с бывшими..если ты окончательно определилась с выбором..
Остальные ответы
Михаил Агапитов Мастер (2119) 15 лет назад
Ну и правильно,что не поехала..А то они по синьке там битву закатили бы..