Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда инвестировать деньги?

Leto Гуру (4792), закрыт 13 лет назад
В какую сферу или бизнес?
Лучший ответ
Максим Пилипчук Гуру (3333) 13 лет назад
самое надежное - в собственное образование
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (140) 13 лет назад
в ту сферу или тот бизнес который тебе нравится, все может приносить деньги если этим заниматься и развивать
Источник: Капитал
Артур Шевчук Знаток (427) 13 лет назад
в акции, к окнцу года акции газпрома должны хорошо подняться в цене
fiolena Профи (527) 13 лет назад
Деньги однозначно нужно вкладывать в инвестиции. Компанию по инвестированию нужно подбирать, консультируясь у знающих людей. Есть очень интересный компании с очень интересными процентами.
Если это Вам на самом деле интересно, напишите мне на мой электронный адрес. У меня есть опыт инвестирования.