
А я знаю, где у Сергея мозоли, ядогадалась, А вы?

Маргарита Просветленный (30874), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Иван Иванов Просветленный (31421) 15 лет назад
не говори ни кому!
Не надо...
Источник: Саид, к\ф "Белое солнце пустыни"
Остальные ответы
Василиса Лукинична Гуру (2968) 15 лет назад
ото вжэ злюка!!!подари лучше парню крем от мозолей....для рук)))
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
говори РИТУЛЬ мы усе поймем
Nemonix Мыслитель (9473) 15 лет назад
Серёга, опять ты носки в угол поставил? Срочно надень!!!
Larisa0401 Гуру (2997) 15 лет назад
нуу скажиии гдеее ? нуу скажии... интересно ведь...
Pi}I{on Знаток (410) 15 лет назад
Где-где на пятках, а по тому что много бегать приходится
Танюшка Гуру (3554) 15 лет назад
где где на попе ,потому что с инета не вылазиет