Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Разведение каких животных самый выгодный бизнес?

Leto Гуру (4791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Бактерий и вирусов. Если выведешь штамм чумы собственной, то потом сможешь шантажировать весь мир.
Остальные ответы
Татьяна Загоровская Профи (792) 13 лет назад
Мелкоколиберные собачки, типа, русского той-терьера, ирландского терьера, мопсов и т.д.
степан гавронов Профи (877) 13 лет назад
Смотря где.Если в сельской местности-то свиней.если в городе-то элитных собачек или кошечек
TIANA Мыслитель (9293) 13 лет назад
Все сущее-есть частицы божественной энергии- не стоит обкрадывать и делать бизнес из того, что в принципе не может принадлежать тебе, а лишь Верховной Божественной Личности.
Александр Карнаушкин Мастер (2234) 13 лет назад
Покупай страусов. И мясо без халестирина, и пёрья на боа, и кожа на ботинки и сумочку, и желток на гоголь-моголь, и бабки, в смысле капуста.
Tatyana M Просветленный (21610) 13 лет назад
Разведение маралов. 1 кг пантов - 200 долларов США. В год с одного марала - 20 - 26 кг пантов.
Юлиана Мыслитель (5991) 13 лет назад
Самый выгодный - разведение Мальтийских балонок или Йокширов.
Овчинников Иван Мудрец (17311) 13 лет назад
Разведение животных вообще занятие не особенно выгодное.