Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте пожалуйста

Гулёк Мастер (2037), закрыт 15 лет назад
Мне 16 лет и хочу заниматься танцами .. спортивными....Уже поздно или нет? И куда посоветуете пойти?? Спасибо.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1408) 15 лет назад
Есть талант,все остальное мелочи.Нет таланта ,нефиг по клавишам стучать!
Остальные ответы
17 Мастер (1110) 15 лет назад
Нет, не поздно. У меня знакомый в 19 начал. Просто врядли ты будешь часто ездить на соревнования.
Нюша Тимони Мудрец (12555) 15 лет назад
Если просто для своего удовольствия то и в 60 не поздно.