Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а мужики козлы....это сатиры что ли?

Игорь и Просветленный (27619), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александр Зудилов Мастер (1073) 15 лет назад
Если у них дудки в руках, то да, а если нет то это просто козлы
Остальные ответы
Похухоль Мудрец (10906) 15 лет назад
Неа. Спросите у тех, кто в тюрьме сидел, вам объяснят. И покажут
Пользователь удален Просветленный (46408) 15 лет назад
Вакхи.))) Тоже с рожками и копытами между прочим.
винс Гуру (2636) 15 лет назад
если мужчина слишком плохо понимает женщину он баран
а если слишком хорошо то козел