Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите, как побыстрей продать мебель б\у,

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 15 лет назад
я повесил объявления на нескольких сайтах, а проку никакого ((( помогите плз, а то ремонт никак начать не могу...
Лучший ответ
Lucy Мыслитель (7651) 15 лет назад
Те, кто б/у мебель берут, на Интернет могут денег и не иметь. Ты бумажные объявления повесь, например, в Вухах, общагах - студентам дорогая мебель не нужна.
Остальные ответы
Илгиз Аттокуров Ученик (119) 4 года назад
вы вполне можете использывать этот сайт https://www.bar-line.ru этот сайт идеальный для всех