Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди-и-и! Есть свежая инф-я о НАШЕСТВИИ ?

Луна Знаток (408), закрыт 14 лет назад
Что за фест был в Эммаусе в выходные? Неужели мы пролетели с "главным приключением?!
Лучший ответ
PhiliN Гуру (3733) 15 лет назад
Ну можно сказать и так. Потому что Нашествия в этом году не будет вообще. По той причине что у них не хватило времени на то что бы устроить всё как надо и они решили в сл. гоу устроить грандиозный концерт, и приурочить его к 10-ти летию НАШЕГО РАДИО. Вот так.
Слушай НАШЕ!!!
Остальные ответы
кАрасавиtsa Оракул (57430) 15 лет назад
В этом году Нашествия не будет!!! Организаторы лоханулись и принято решение не проводить фестиваль вообще, чем облажаться перед приехавшими, не выполнив тех обещаний, которые декларировались в прошлом году. Зайди на сайт НАШЕГО радио,.