Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что больше: скорость света или скорость темноты?

Правило Буравчика Мыслитель (5130), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
А Мастер (1040) 15 лет назад
Забавно! Нада гонки устроить. параллельные, по двум дорожкам! И фотофинишем определить победителя. (хотя фотофиниш этого не осилит;)
Остальные ответы
J0Y! Мастер (1599) 15 лет назад
Темнота и есть скорость света!
Наталья Вяткина Мудрец (11722) 15 лет назад
ромарио странный... философии не слышал. уходит свет- приходит тьма...
Shining Jo The Third Знаток (298) 15 лет назад
Друг! Темнота может двигатся с любой скоростью вплоть до скорости света (если скорость темноты - скорость передвижения тени).
Оксана Владимировна Профи (931) 15 лет назад
наверняка света, потому что темнота опускается медленно...
Shadow Профи (707) 15 лет назад
Скорость света, так как темнота - основная состовляющая, у неё нет скорости...
Bujhm Мастер (1303) 15 лет назад
Смешно, однако :))))))))
Маргарита Знаток (331) 15 лет назад
Скорость света является предельной величиной скорости!