
А вы о чем мечтаете?

екатерина михайлова Знаток (400), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Aks Мастер (1755) 16 лет назад
я мечтаю на данный момент поступить в престижный вуз в следующем году...
а вообще на мой взгляд найвысшее счастье на земле - это быть с теми людьми, с которыми хочется быть!...
я ненавижу предательство и обман - мечтаю реже с ними сталкиваться...а ещё мечтаю, чтобы говоря правду не вредить человеку и получать удовольствие от чужой правды....
ну и конечно же мир на земле - мир без войны и конфликтов...
Остальные ответы
nrg"Gex Мастер (1431) 16 лет назад
...скорее у меня дед выздоровел...я небуду к нему ходить каждый день...и смогу устроиться на работу...
Пользователь удален Гуру (2527) 16 лет назад
О том, чтобы все мечты сбылись!!
Мечта Мудрец (12785) 16 лет назад
О том, чтобы все люди на Земле были счастливыми.
Neobiknovennaya Neznakomka Мастер (1356) 16 лет назад
o mectax kotoriye zbivayutsya...ne ostayutsya prosvo mectami....o nastoyashey drujbe mejdu parnem i devushkoy....znayu cto et ne vozmojno....no mectayu....(~_~)....