Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как стать хорошей плохой женой?

бриллик Знаток (495), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
тигренок на солнышке Оракул (60232) 15 лет назад
не готовить... не стирать.. бухать по вечерам....
Остальные ответы
Марина Гуру (4907) 15 лет назад
надо искать золотую середину. А вообще мужики любят стерв, а не скромных девушек, как они это всюду твердят. Практика показывает обратное. И вообще , чем больше бегаешь , чтобы угодить мужу, тем хуже он к тебе относится.Он становится обычным потребителем, а ты его домработницей.