Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Постоянно отключается Билайн Интернет (проводной)

Виктория . Знаток (275), на голосовании 12 лет назад
Очень много раз звонила оператору и в конечном итоге сказали, что нужно переустанавливать Винду. Включить я его могу но только после того как Выдерну и вставлю кабель, но это ненадолго. На самом ли деле переустановка винды мне поможет? Ведь все остальные программы работают отлично!
Голосование за лучший ответ
nik smirnov Просветленный (20305) 12 лет назад
это все ерунда .и при чем здесь винда. ну если хочешь -проверь неснося винды. только нужно уметь настраивать твой интернет. скачай небольшую ос линукс LiveCD загрузись с него соедини интернет и проверяй
Truculentus Оракул (73676) 12 лет назад
Ты бы ещё к холодильнику подключилась.
юля рябова Мыслитель (5526) 12 лет назад
посмотрите на компьютере параметры электропитания у вас может быть включен пораметр отключения интернета для экономии электропитания ( вроде все понятно написала )
Дмитрий Уткин Мастер (2339) 12 лет назад
1. l2tp подключение настрой - будет меньше вылетов
2. в диспетчере устройств (CTRL+Break) в свойствах сетевухи сними флаг "Разрешить отключение устройства для экономии энергии"
Михаил Поздняков Знаток (282) 6 лет назад
та же фигня (стоит линукс) и не через комп через роутер пробовал, ещё и на погоду реагирует, от провайдера ответ "последняя миля" (достал уже) сколько раз говорил что дело в домовом роутере всё бесполезно (( .. оборудование нужно защищать от осадков и менять периодически (камешек провайдеру) Плюс привязка к (я даже не знаю к чему) сетевой карте что ли (точно не к маку и не к имени компа) не включает роутер даже с подменой мака (или после перезагрузки роутера отваливается нет навсегда от него) что делать (кроме смены провайдера) не знаю.
GEORGIAN Профи (672) 3 года назад
Доброе утро! Такой вопрос, только ли на компьютере пропадал интернет? Если нет, то дело в великом билайне. У самого такая проблема была, постоянно отключался интернет, что я только не делал, сбрасывал настройки роутера, усиливал сигналы, выходы интернета, менял порты и их назначения, ничего не помогало, а когда звонил в тех поддержку билайна, меня кормили компенсациями в пару рублей и успокаивали рассказами, о том что проходят ремонтные работы.. Когда я уточнил, что это происходит на протяжении уже как месяца, мне снова предложили компенсацию.

В общем как я решил проблему? Поменял оператора на мтс.

Вообще билайн рекомендую только семьям, которым не нужен быстрый интернет и если все подключат себе его услуги. Только в таком формате он будет очень даже выгодный.

Иначе же, гг это, а не интернет, если не верите мне, посмотрите на сайтах топ провайдеров, вы билайн даже в первой десятке не увидите..
Похожие вопросы