Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Загран паспорт

Annette Fremd Профи (918), закрыт 15 лет назад
Какие документы при оформмлении нужны? Если мне нет 18...
Дополнен 15 лет назад
то есть без ведома родителей я его не сделаю?
Лучший ответ
Настюша Мудрец (17789) 15 лет назад
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

Для оформления загранпаспорта для лиц старше 18 лет

* 2 экземпляра Заявления установленного образца о выдаче загранпаспорта, заполненные печатным способом с приклеенными фотографиями и заверенные по месту работы (для работающих), по месту учебы (для учащихся) или по месту жительства (для неработающих).
* Сведения на отъезжающего установленного образца с приклеенной фотографией.
* Требование (6 экземпляров на каждую фамилию).
* 2 фотографии (цветные или черно-белые на матовой бумаге).
* Общегражданский паспорт (+ ксерокопия).
* Трудовая книжка (+ ксерокопия), или другой документ (+ ксерокопия), подтверждающий трудовую деятельность (контракт, свидетельство ПБОЮЛ...), или пенсионное удостоверение (+ ксерокопия), или студенческий билет (+ ксерокопия).
* Гражданам России с временной регистрацией в Москве или Московской области - документ о временной регистрации.
* Мужчинам призывного возраста (18-27 лет) - военный билет или справку из военкомата об отсрочке от срочной службы (Форма 32).
Остальные ответы
Власова Татьяна Гуру (3748) 15 лет назад
собирать документы все на маму ,а твое фото вклеивать нужно в документы ,но паспорт будет сделн на тебя...
Виталий Мастер (2043) 15 лет назад
В любом туристическом агентстве вам могут оформить паспорт без лишних проблем. ( в ОВИРЕ вам придётся стоять жуткие очереди,хотя вы заплатите всего рублей 300)
Для взрослых - Действующий паспорт, заполненная анкета ( можно скачать с интернета в любом туристическом агентстве или взять в ОВИРЕ ) фотографии на загран паспорт , копия трудовой книжки заверенная отделом кадров.

Перечень документов для оформления загранпаспорта лицам до 18 лет.
Заявление-анкета. (заполняется родителем от своего имени разборчиво печатными буквами или с использованием технических средств). Два экземпляра для детей старше 14 лет. Один экземпляр для детей до 14 лет.
Квитанция об оплате госпошлины ( детям до 14 лет в сумме 200 рублей).
Паспорт гражданина РФ лицам старше 14 лет.
Паспорт РФ родителя-заявителя.
Загранпаспорт (при наличии).
Свидетельство о рождении ребенка, копия свидетельства о рождении.
Вкладыш о гражданстве РФ, копия вкладыша (детям до 14 лет).
Черно-белая фотография-4 шт. (на матовой бумаге, в овале).
Почтовая открытка, почтовый конверт (с марками).
Бумажная папка-скоросшиватель.
Мужчинам призывного возраста (18-27 лет) - военный билет или справку из военкомата об отсрочке от срочной службы
Anastasia Cleo Мастер (1887) 15 лет назад
Несовершеннолетние граждане РФ (до 18 лет) при выезде из России за рубеж, даже в сопровождении родителей и с одинаковыми фамилиями, должны иметь с собой свидетельство о рождении, а следующие без родителей - нотариально заверенное согласие родителей на выезд ребенка из России.