Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Брак по французски! Это нормально?

Константин Гуру (4704), закрыт 15 лет назад
Т. е. когда женятся, а потом живут как коты! Каждый сам по себе! Она живёт своей жизнью, он своей! Просто чтобы не разрушать семью, не делиль имущество и не делить детей!
У меня друг во Франции! Говорит, что сплошь и рядом!
Лучший ответ
ООО Мега-стройинвест Мудрец (17825) 15 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/7074339/ Козлы эти французы, и шампанское у них фигня!
Остальные ответы
Наташа Мастер (1136) 15 лет назад
Для меня-нет.Я не хотела бы жить в таком браке.
Оксана1 Мыслитель (9078) 15 лет назад
Это не нормально... Но так живут многие...