Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если гайцам оклад хотябы тыс. 35-40 они взятки брать не будут?

Алексей Сидоришин Мыслитель (6967), закрыт 15 лет назад
Им ведь тоже кушать хочется.
Лучший ответ
david773 Гуру (3417) 15 лет назад
Ты сам-то вериш в то что сказал? Просто будут ездить на Бентли.
Остальные ответы
_ $ $ S E X Y $ $ _ Профи (796) 15 лет назад
чего то я не поняла тебя
Михаил Гуров Мастер (2009) 15 лет назад
нашип похуй все равно будут
Пользователь удален Мастер (2124) 15 лет назад
Я думаю что оклад 40 их не устроит.Будут брать.
Ковалёв Тоомас Игоревич Мастер (2129) 15 лет назад
Будут.. а вот если будет больше 100 000, и увольнение за взятки то они своим окладом дубут дорожить и взятки брать не будут.. .
Впрочем все таки 5 % Гаишников взятки не берут
Николай Манов Мастер (1434) 15 лет назад
Они и сейчас на работе " не ломаные" , а за такие деньги можно и не работать.