
Считат по осени цыплают?

help007 Оракул (98219), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (21278) 15 лет назад
аха, скока лес не корми всё в волка смотрит) )
Остальные ответы
Хулио Просветленный (27367) 15 лет назад
заплетык языкается?
Источник: Привет!
Последний Пионер Просветленный (27884) 15 лет назад
смотря как считать...с НДС или без...)))))
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57717) 15 лет назад
блинн..ну - МЯУ, что-ли тогда))))))))
Источник: Привет!
Natalia Мыслитель (7644) 15 лет назад
да по осени цыплят считают!!! Или когда цыпляет, то по осени считают все подряд!
ЁЛКА Оракул (79312) 15 лет назад
пыла мол ,но твой вопрос довел до слез ...потеряла свой платовой носок ...
Алексашка Гуру (4909) 15 лет назад
если считат-гриль - то кгуглоЯгодично...нам ли, лисам, не знать?
Источник: приветствую вас!
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112818) 15 лет назад
а считает их Корейко....
ой,не помню,как фамилия пишется....