
А что у нас сегодня на ужин..?а то у меня мышь повесилась в холодильнике..))))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (105100), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2280) 15 лет назад
заходи комне я тебя пловом угощю
Остальные ответы
Endymion Мыслитель (5150) 15 лет назад
акуеть,просто слов нет
Х Х Оракул (68055) 15 лет назад
у меня черешня с косточками, вот жду финала, монитор жалко (((
krisyatina Мыслитель (8344) 15 лет назад
хочешь двух живых дам?(мышей)
*Viktori Я* Оракул (83133) 15 лет назад
А давай из неё супец сварганем... )))
JA_ Просветленный (36092) 15 лет назад
Ты сегодня чего-то всё про мышей, про кроликов и крыс)))
Приходи на ужин, пюре с котлетками... салат с кальмаров)
Винца есть бутылек))) Пиво выпила сама все)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206570) 15 лет назад
ой..а рыбалка не удалась....приходи...что нибудь придумаем...уж чай с лимоном точно есть
Пена Искусственный Интеллект (133692) 15 лет назад
Точно мышь, а не наша крыса с ложкой....пропала ведь)))))))))))))))))))))
Источник: у меня только кефир был уже))))))))
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105381) 15 лет назад
Заходи !
Коньяк с лимоном раздавим !
Приветище !
Поварёнок - БУЗОТЁРИЩЕ ! ))
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52853) 15 лет назад
Зразы с грибами и тушеные овощи)) )
А еще маненький кусочек торта остался после вчерашнего.. .
МММ.. . Аж в животе заурчало...
Подольч@нк@ Оракул (72145) 15 лет назад
Жду в гости)) голодным не останешься!!!! ЭТО Я ТЕБЕ ОБЕЩАЮ)))
Клеопатра!Великая Просветленный (32473) 15 лет назад
- Что у нас сегодня на завтрак, Бэримор?
- Солярка, сэр.
- А почему не овсянка?
- Подлянка, сэр.
Kapitoshka Мудрец (11829) 15 лет назад
Привет, бузотёрчик!
А я сегодня ужинала в итальянском ресторане...
Свидание удалось )))