Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

рыбалка - это самый трудоемкий способ расслабиться?

Ольга Маерс Мудрец (12379), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Diana Vihavainen Мыслитель (5338) 15 лет назад
Рыбалка это класс, вседа мысли куда то уводит, ну и ваще это очень интересно, мне нравится..
Это да..
Остальные ответы
Natashe4ka Гуру (2827) 15 лет назад
О, рыбалка это хорошо...я люблю это дело!!! :)
Кристина Мастер (1878) 15 лет назад
да! и самый прибыльный!
Tyler Мастер (2323) 15 лет назад
нет это обожаемое занятие!
Пользователь удален Профи (517) 15 лет назад
не увлекаюсь и особо не сказала бы, что одобряю