Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У этих автобусов добродушное выражение лица ? ))) Аж умиляют )

Фёдор Мудрец (11134), закрыт 15 лет назад " />
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
DAV!Ds Гуру (3277) 15 лет назад
нижний добродушнее
Остальные ответы
Аллюр Мудрец (15456) 15 лет назад
чё-то фотки нету...
А-аа! Вот она! Ничё добродушного не вижу - майдан, как майдан. В Красноярске таких море.
Ковалёв Тоомас Игоревич Мастер (2129) 15 лет назад
я называю его ПАРАЛЛЕЛОГРАММ
Уникальный линии кузова - наши инженеры ЖГУТ по полной - аэродинамичность и т д и т п...
Елена Мудрец (12619) 15 лет назад
а мне они напоминают муравья....зеркала особенно
gluk77 Гуру (3334) 15 лет назад
Вот верхний автобус, полное Г...,попробуй в минус 35 на нём проехать, нафига нам округу они нужны!! А в жару ? Да цех по изготовлению таких автобусов нада ...убрать!
-=NITRO=- Профи (506) 15 лет назад
в городе аэродинамика и не нужна при скорости 40 км/ч , самое главное что бы пассажирам было удобно и водителю