Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что, ни одного нормального человека??? Быть не может, или просто не то время?

Пользователь удален Профи (517), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Все недогадливые :-(

Странно, куда у людей делась догадливость и сообразительность...
Лучший ответ
Не такой Мудрец (13506) 15 лет назад
Я слишком нормальный. Нормалнее нормального.
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (6473) 15 лет назад
мы все прячемся ! Только никому ! Тсссссссс ...
что в имени тебе моём? Мыслитель (5737) 15 лет назад
Пускай я странен, а не странен кто ж?
Видимо "нормальная" здесь только вы, а ваши рамки и ограничения - это ваша ограниченность
станислав маталыгин Мыслитель (7963) 15 лет назад
все мы тут слегка ненормальные :))
мерзавчик Мастер (2343) 15 лет назад
удиви вопросом! задай самый заковыристый!