Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ах эти милые созданья? Порой целуем мы в засос? И игнорируем сознанье? Что подает сигналы SOS ?

Всегда Первый Гений (52374), закрыт 15 лет назад
от скромного автора - часто ли попадали вы в ловушку страсти ?
Лучший ответ
ZABAVA Мудрец (11015) 15 лет назад
"...Жить спокойней с холодом в груди
С ледяным дыханьем равнодушья.
Четко видеть цели впереди
И не знать сомнения удушья…

Жить с незамутненной головой
Сдерживая бег своих желаний.
Легче делать вид, что ты живой,
Чем страдать от встреч и расставаний… "
Источник: от КВВ
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (6659) 15 лет назад
было раз... а может два...
и вот сейчас....опять одна...