Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

po vashemu mneniu kto bil huje Stalin ili Hitler?

Маша Ученик (172), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
val nik Искусственный Интеллект (121470) 15 лет назад
Причем здесь мое мнение.
История рассудит.
Сталин принял страну в лаптях
а оставил с ракетами и самой
передовой индустрией.
Гитлер вывел Германию из
кризиса и массы пошли
за ним стройными рядами.
Воевали за его идеи как проклятые
почти против всего мира.
Остальные ответы
VikOst Мастер (2032) 15 лет назад
С собственным народом Сталин обходился хуже, чем Гитлер.