
Со жрачкой разобрались., какая щас комедия самая ржачная?... что стоит посмотреть? Для секса можно и ночь оставить..)))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (105100), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Клеопатра!Великая Просветленный (32473) 15 лет назад
В кинотеатре.Парень с девушкой сидят рядом.Девушка сидит не шелохнувшись.Парень обращаеться к ней:-Милая,ну поцелуй меня...Девушка посне недолгой паузы:Извини...Но я ведь делаю тебе минет....-Кому??МНЕ??

Остальные ответы
Сережа Просветленный (35461) 15 лет назад
три тополя на плющихе ёпт )
Инна БИС Оракул (94162) 15 лет назад
любовь и голуби
Источник: мой любимый фильм
Raven Искусственный Интеллект (104834) 15 лет назад
привет, а я просто НИЧЕГО СМОТРЕТЬ не могу....занята....есть тоже не хочу
Алексей Мурзакаев Гуру (4631) 15 лет назад
Иван Васильевич меняет профессию
Кристиночка Мыслитель (5291) 15 лет назад
"Шрек 3", ну или "Хочу с тобой спать", но это лёгкая порнушка, но и смысл есть