Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы смогли бы прость родного человека: брата/сестру если, он/она увел/а у Вас любимого человека?

Евгений Мосягин Ученик (246), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мыслитель (6473) 15 лет назад
даже друга, можно простить за такие дела, ибо дефчонок много, а родствеников мало в прочем как и настоящих друзей.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4212) 15 лет назад
да. главное счастье родного
Олеся Лисенок Мыслитель (7159) 15 лет назад
Жутко обидно было бы, тяжело, но такова жизнь. Я бы простила.
Natashe4ka Гуру (2827) 15 лет назад
Наверно да... но думаю какое то время должно было бы пройти!! ! Брата простила бы... но не любимого человека!