Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бывший парень после разрыва с ним , попросил остатса друзьями...

Пользователь удален Мастер (1523), закрыт 15 лет назад
и теперь снова возобновил со мной общение," как друг" как быть ведь он все еще любит меня?
Дополнен 15 лет назад
нет в том что он меня все еще любит ,я уверена !
Лучший ответ
Олеся Лисенок Мыслитель (7159) 15 лет назад
Насчет любит, спорный вопрос. Кто инициатором разрыва был? Но точно то, что он тебя ценит и уважает, поэтому не хочет терять с тобой связь.
Остальные ответы
Марина Ковалева Гуру (3054) 15 лет назад
да не факт они всегда так делают