Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

За что вы любите или не любите свой город?

Янина Филимонова Мудрец (14866), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Л Мастер (1254) 16 лет назад
Люблю за красоту и простоту. Приезжайте в гости в славный Сергиев Посад - поймете!
Остальные ответы
val nik Искусственный Интеллект (121446) 16 лет назад
Не люблю за то что от города моего детства
и от России в Москве ничего не осталось.
Екатерина Мастер (2455) 16 лет назад
Люблю за то что он есть! Ненавижу за все что в нем произошло!
Алексей Ступченко Знаток (422) 16 лет назад
Потому что Краснодар мой любимый город! я здесь вырос, было хорошее и плохое, но всеравно люблю город свой!!!
Пользователь удален Мыслитель (5232) 16 лет назад
" Москва,Москва, люблю тебя,как сын,
Как русский: сильно, пламенно и нежно!
Люблю я строгий блеск твоих седин
И этот Кремль зубчатый, безмятежный..."
Источник: М.Ю.Лермонтов.