
Что может случиться, если не бухать неделю ?

Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201043), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пластелин сердец Просветленный (42958) 15 лет назад
глисты заведутся..и сожрут тебя изнутри....так что не рискуй)))
Остальные ответы
Татьяна Фрейд Мастер (1483) 15 лет назад
Ой, даже представить страшнО!
Людмила Жукова Просветленный (30964) 15 лет назад
Процесс очищения организма От смрада. Будешь чистенький как ангелочек.
БАБКА Просветленный (27484) 15 лет назад
Страшно даже представить....
Пользователь удален Мудрец (13600) 15 лет назад
можно потерять спортивную форму
Источник: доброго тебе вечера)))
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324155) 15 лет назад
Да ничего не случится. Надо же когда-то устроить встряску организму!
Источник: организм
Помощник Мастер (2486) 15 лет назад
Можно выдвинуться вместо Путина.
123 123 Мастер (1703) 15 лет назад
Вас не узнают на работе. И еще начнется ломка ,токсикоз на воду , бред по ночам.
ЁЛКА Оракул (79312) 15 лет назад
да подумаешь!!!!я уже два дня не бухаю !!!через четыре,если жива буду ----РАССКАЖУ!!!!