
Можно встретить парня, чтобы и секс был улет и отношение ко мне хорошее, да еще чтоб

Елена Антоненко Мастер (2418), закрыт 15 лет назад
денег домой приносил????
Лучший ответ
Морская Оракул (77109) 15 лет назад
У тебя дар писателя-фантаста! Можешь сама на этом неплохо заработать...
:-)
Остальные ответы
Линда Ягодкина Гуру (3717) 15 лет назад
вот я такого нашла, скоро буду на машинке на новой
Салават Фехретдинов Мудрец (10922) 15 лет назад
Принцев мало, и на всех их не хватает .
Ольга И Гуру (3587) 15 лет назад
в нашей жизни всё возможно
GRIM_Steve или Steve-DARK-DEVIL Мыслитель (5063) 15 лет назад
Секс улёт и деньги приносил может быть а вот отношение врят ли
MacTep Гуру (4798) 15 лет назад
парни же тебе не как Юлий Гай Цезарь и рыбку съесть и на х... й сесть и ещё остаться сытой! прикольно! хотя есть такие в красной книге!! ! =)
НКВ Мыслитель (5387) 15 лет назад
ОГО...
странно что фамилия у тебя не Андерсон....
а лучше сразу в стюардессы иди...потом Абромович будешь
Источник: смеюся...приветики