
Почему каждый мужчина мечтает заняться сексом с двумя девушками одновременно, но далеко не каждый хочет вдвоем одну

Елена Ученик (203), закрыт 15 лет назад
девушку?
Лучший ответ
Denis Shinkarenko Профи (633) 15 лет назад
Поддерживаю ИГНАТА целиком и полностью! По-моему вдвоем одну можно, НО только по очереди только когда девушку тебе и другу ОЧЕНЬ хочется, а денег хватает только на ОДНУ шлюху. А, чтоб мою Любимую делить с кем-то?! Ни х....подобного!
Остальные ответы
Женя Лукашин Знаток (387) 15 лет назад
ЖМЖ - это приятно и мило...
МЖМ - это извращение...
бармозяка Мыслитель (6966) 15 лет назад
я бы попробовал в двоем одну.
Pona Гуру (3550) 15 лет назад
инстинкт самца не терпит конкурентов..да и смущаются многие
Пользователь удален Профи (578) 15 лет назад
а мну уже несколько раз предлагали)))