Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто отдыхал в Лазаревском ваши отзывы

Melka Знаток (379), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Профи (685) 15 лет назад
лазаревское-самык класс!!!!
Остальные ответы
Наталия Просветленный (29785) 15 лет назад
В прошлом году мы приезжали туда на день (сами жили под Туапсе). Не понравилось мне в Лазаревском. Народу туча, все дорого. А вот лет 8 назад там было классно, мы из Сочи туда мотали на электричке на пляж.
Пользователь удален Ученик (120) 15 лет назад
отлично... если домик у самого моря
беда моя Мастер (2339) 15 лет назад
мы лет десять туда ездим.море рядом.класс!не понимаю как может этот город не понравиться