Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотите до 100 дожить?

ЭХО Гуру (3990), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Oxana! Мыслитель (7625) 15 лет назад
Зачем, долго жить тоже вредно
Остальные ответы
Сова Мудрец (10139) 15 лет назад
Неа.. . скучно всех пережить. Лет в 60 можно и умереть:))
MagenTa Гуру (3693) 15 лет назад
Честно? Не очень-то. Старость это вообще штука не очень приятная... Болезни всякие, беспомощность (((
Пользователь удален Мастер (1291) 15 лет назад
Если в 100 выглядеть и чувствовать себя на 20 лет, то да
Наталия Шваб Мастер (1479) 15 лет назад
не я до 100 не хочу, не хочу быть старой и без помощной
Пользователь удален Ученик (178) 15 лет назад
Конечно же хочу! ! Да и до 200!!! В книгу рекордов Гиннеса просто хочу попасть!!!!))))
Waselek Мыслитель (7233) 15 лет назад
до ста можно дожить у нас пациенты на западе, средний старческий возраст 82, кто не работает и мало двигаетса - может в 60 дряхлым быть. тока работа должна быть не тяжелая
тут зависит еще питание и психика. Побольще улыбайтесь
Skazka! Мудрец (10396) 15 лет назад
Если остаться молодой и красивой, то "да", а если стареть - нет. Не хочу сидеть как мумия возле подъезда и перемывать косточки молодым!
Vladislav Marmeladov Гуру (2994) 15 лет назад
Нет не хочу.Поживу ка я пока лет 288,а там видно будет.