Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, а кто еще знает, почему создатели прекрасной отечественной игры назвали свое творение "Мор.Утопия"?

ElefAnt Мудрец (11327), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
AQuaRity Гуру (4717) 15 лет назад
Ссылка на произведение Томаса Мора "Утопия". И звучит философски...
Остальные ответы
Егор Соболь Знаток (438) 15 лет назад
Может потому что это МОРСКАЯ УТОПИЯ????
Пользователь удален Ученик (188) 15 лет назад
Едва сдерживая рыдания, я склонился над обезображенным телом девушки. Всего час назад мы расстались, пообещав встретиться в условленном месте. А теперь она лежит на земле, в кругу фонарного света, с развороченной грудной клеткой, в которой виднеется уже готовое к изъятию еще теплое сердце. Он выполнил своё обещание. Достал мне зараженное сердце… Как же я был глуп! Зачем, о, зачем я назначил им обоим свидание в этом квартале?!

Кхе-кхе……. Ах, да!
Даа, действительно - игра-загадка…
Даа, я тоже задумывался, да вот всё было не то………….
Пришлось согласиться с разработчиками - «симулятор поведения человека в условиях эпидемии» (естественно ни о чем не говорит, но за – говорит)……. (почему не почему – да? хехе)
Естественно как было упомянуто выше «ссылка на произведение…..» - в некоторой степени даже «да», но лишь в некоторой….всего лишь моё предположение….х)