Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

">

Георгий Михайлов Ученик (126), закрыт 13 лет назад
"><script>alert('xss')
Лучший ответ
somebody anyone Гуру (3470) 13 лет назад
че, не получилось, гаденыш? не стоит даже пытац! Великий мейлру видит все!
Остальные ответы
Siena ;) Профи (993) 13 лет назад
Сложный вопрос )))
Asden Aslen Мастер (1712) 13 лет назад
дааам, надо с чего-то более просто-го тебе начинать, поставь Denver и тренируйся. А вообще зачем пытаться тут что-то сломать, думаешь народ будет тебе благодарен? и твое имя будут почитать?
Покормите тролля Мастер (1175) 13 лет назад
Зачем ломать такой хороший проект?