
Чего трудней всего соскоблить с асфальта?

Новый ник ещё не выдумала Просветленный (35016), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Жувачку с подошвой в морозилку! Сама отвалится!
Лучший ответ
Sasha Мыслитель (5739) 15 лет назад
Асфальтную БОЛЕЗНЬ!!!
Остальные ответы
Questman Мастер (1269) 15 лет назад
То, что раздавлено катком
максим иванов Гуру (4317) 15 лет назад
Совесть )))
Источник: Дипутат гос думмы )))
Инна Мудрец (16939) 15 лет назад
С асфальта не знаю, а вот жевачку с подошвы заколебалась соскабливать.
Пользователь удален Оракул (68084) 15 лет назад
Лужу! Ведь она же мокрая! А когда высохнет, тем более не соскоблишь!
Источник: Личный опыт!