БРИГ
Просветленный
(31534)
16 лет назад
Совершенно не нормально! Это навязывание услуги. Многие магазины, вроде "Эльдорадо" и "Техносилы", отказываются продавать товар без гарантии. Пробовали там покупать бытовую технику, продавец обещал что в случае поломки приедет мастер и по гарантии починит. А ведь гарантия от фирмы производителя и так существует! На вопрос о том, приедет ли этот мастер в Калужскую область, где на даче будет стоять данный аппарат, продавец стыдливо промолчал, но без гарантии так и не продал.
Я
Оракул
(65072)
16 лет назад
Это не гарантия производителя, это Программа Дополнительного Сервиса.Ее предоставляет компания-продавец.Она, естественно, стоит каких то денег. Может быть длительностью два, три года. Это нормально.
Гарантию дает производитель, и это уже включено в стоимость товара.
Nox
Гуру
(3759)
16 лет назад
Гарантия догжна доваться производителем товара,а не магазином
А в техносиле можно купить дополнительную гарантию