Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если за гарантию на товар в Техносиле надо платить дополнительно, это нормально?

Валя Мастер (1804), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
БРИГ Просветленный (31534) 16 лет назад
Совершенно не нормально! Это навязывание услуги. Многие магазины, вроде "Эльдорадо" и "Техносилы", отказываются продавать товар без гарантии. Пробовали там покупать бытовую технику, продавец обещал что в случае поломки приедет мастер и по гарантии починит. А ведь гарантия от фирмы производителя и так существует! На вопрос о том, приедет ли этот мастер в Калужскую область, где на даче будет стоять данный аппарат, продавец стыдливо промолчал, но без гарантии так и не продал.
Остальные ответы
Я Оракул (65072) 16 лет назад
Это не гарантия производителя, это Программа Дополнительного Сервиса.Ее предоставляет компания-продавец.Она, естественно, стоит каких то денег. Может быть длительностью два, три года. Это нормально.
Гарантию дает производитель, и это уже включено в стоимость товара.
Nox Гуру (3759) 16 лет назад
Гарантия догжна доваться производителем товара,а не магазином
А в техносиле можно купить дополнительную гарантию
Похожие вопросы