Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как назывется новая песня Беонсе и шакира?(напешиите полностью нзв. и исполн.)

Пользователь удален Ученик (143), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алексеева Саша Просветленный (24193) 15 лет назад
Нормально! Сам назвал исполнителя и хочет, чтобы ему написали! Умно-умно. Ничего не скажешь!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (415) 15 лет назад
Beautiful Liar (Beyonce feat. Shakira)

Ay
Ay
Ay, Nobody makes me a prey

Beyonce,Beyonce
Shakira,Shakira

[Beyonce:]
He said, I'm worth it, his one desire
[Shakira:]
(I know thing about him you wouldnt want to read about)
[Beyonce:]
He kissed me, his one and only
(yes) Beatiful Liar
[Shakira:]
(tell me how you tolerate the things you just found about)

[Shakira:]
You never know
[Beyonce:]
Why are we the ones who suffer
[Shakira:]
Have to let go
[Beyonce:]
He won't be the one to cry

CHORUS:

(Ay) Lets not kill the Karma
(Ay) Lets not start a fight
(Ay) Its not worth the drama
For a Beautiful Liar
(Oh) could we laugh about it
(Oh) its not worth our time
(Oh) we could live without him
Just a Beautiful Liar

[Shakira:]
I just trusted him
But when I followed you
I saw you together
(I didnt know about you then till I saw you with him again)
I walked in on your love scene
Slow dancing
(You stole everything
how could you say I did you wrong)

[Shakira:]
You never know
[Beyonce:]
(When the pain and heartbreaks over)
[Shakira:]
have to let go
[Beyonce:]
(The innocence is gone)

(CHORUS)

[Shakira:]
Tell me how to forgive when its me who's the shame
[Beyonce:]
And I wish I could free you
of the hurt and the pain
[Shakira:]
but the answer is simple
he's the one to blame

(CHORUS)

Прекрасный обманщик (Бейонс и Шакира)

[Beyonce:]
Никто не смеет меня обманывать!

[Beyonce:]
Он говорил мне, что я достойна самого лучшего, что я для него самая желанная
[Shakira:]
(Я знаю о нём то, о чём ты знать не хочешь)
[Beyonce:]
Он целовал меня, свою единственную и неповторимую
Прекрасный Обманщик!
[Shakira:]
(Расскажи мне, как справляешься с тем, о чём только что узнала)

[Shakira:]
Ни в чём нельзя быть уверенной
[Beyonce:]
(Почему страдаем именно мы? )
[Shakira:]
Нужно забыть, выкинуть из головы
[Beyonce:]
(Он-то плакать не будет! )

ПРИПЕВ:

Не будем портить себе жизнь
Не станем затевать вражду
Не стоит переживать и жаловаться на судьбу
из-за Прекрасного Обманщика
Мы можем над этим посмеяться
Не стоит тратить время
Без него проживём
Он обычный Прекрасный Обманщик

[Shakira:]
Я полностью ему доверяла
Но когда проследила за тобой,
То увидела вас вместе.. .
[Beyonce:]
(Я не знала о вас, пока вновь не увидела тебя с ним)
[Shakira:]
Я застала вас в интимный момент,
пока вы танцевали медленный танец
[Beyonce:]
(Это ты у меня всё украла! Как можешь ТЫ говорить, что я тебе что-то сделала? )

Ни в чём нельзя быть уверенной
[Beyonce:]
(Когда проходят душевные страдания и боль разбитого сердца)
[Shakira:]
Мы должны забыть
[Beyonce:]
(От наивности не остаётся и следа)

(ПРИПЕВ)

[Shakira:]
Скажи, как простить, если самой за себя стыдно
[Beyonce:]
Жаль, что не могу избавить тебя от обиды и страданий
[Shakira:]
Но ответ прост -
виноват во всём только он один

(ПРИПЕВ)
Yasic Знаток (437) 15 лет назад
Beyonce & Shakira - "Beautiful lier