
Что такое отход-куриный параход?

Павел Васильев Ученик (147), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Емелин Алексей Мастер (1279) 13 лет назад
Параход - это когда на паре, но еще ходят. Куриный - это что то про опасное вирусное заболевание. А отход - когда люди отходют. Короче, длуг, общий смысл - это все умерли!
Остальные ответы
IRonicA Гений (50454) 13 лет назад
Это из детства)) То же самое, что "шишки-шишки, я на передышке!"))
Allala La Мастер (1172) 13 лет назад
ой точно! что-то припоминается! вот это да, сама бы не вспомнила )))))
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Это что-то такое покурить надо, чтобы целый пароход с курицами показался на горизонте.. . Хотя нет, это же будет отход - куриный приход...