Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каждый прожитый день... для Тебя... что значит...?

Miracle Оракул (94889), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
VETER Мыслитель (6975) 15 лет назад
Значит, что снова увижу (хоть и на мониторе) любмую ЗАЙСУ!!!!))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Олеся Костич Мастер (1068) 15 лет назад
Иногда очень жаль когда оглядываешся в вчерашний день, а там ничего....ах как жаль....
Виктория Просветленный (36353) 15 лет назад
чмасик тя любимка!!!!)))))))))))
значит многое))))))
Наталья Чумакова Гуру (3389) 15 лет назад
жизнь!! ! позитив! новые эмоции, знакомства! иногда разочарования.. .
опыт короче.