Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что лучше Infiniti FX 45 или Фольсваген Tuareg ???

Пользователь удален Мастер (1491), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
vento Гуру (3061) 15 лет назад
touareg и смотриться поприличнее.
И всё таки немец.
Остальные ответы
jane Гуру (4671) 15 лет назад
Infiniti FX 45 конечно!)
kilya Мастер (1966) 15 лет назад
если ты чайник то тебе и запорожец пойдет, у них двоих одинаковые характеристики....
Margaret O Ученик (167) 15 лет назад
Смотрели W W -табуретка в сравнении с инфинити
Дмитрий Щербаков Профи (673) 15 лет назад
Я лично думаю, что Infiniti FX45 смотрится лучше да и салон у него более роскошный. Одно слово- ЯПОНЕЦ!