Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли купить новую (жизнь)???

20090114 Мастер (1646), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2621) 15 лет назад
Скоко тебе, карапуз, да будет твоя жизнь малиной? А чем дольше живешь, тем больше понимаешь, что хочешь другую. И тем больше понимаешь, что другой не будет. Что все, абсолютно все, в первый и последний раз.
Новую рожу или биографию купить можно. Новую жизнь (себя другого) никогда)
Остальные ответы
Сова Мудрец (10139) 15 лет назад
Это с просветленными договаривайся. Тут ими (жизнями) вряд ли кто торгует. Разве что хомячками. Или рыбками:)
Пользователь удален Мудрец (15558) 15 лет назад
Если иносказательно, то можно - уехать за границу, например.
Lolko Мастер (1515) 15 лет назад
могу подарить новую асю
Пользователь удален Гуру (3031) 15 лет назад
От твоего вопроса лицо сделалось непроизвольно как у тебя на фотке, ну знаешь ведь все:)))))
рома сидоров Гуру (3257) 15 лет назад
ее можно получить! например церковь.