
Хочу попробовать секс с девочкой, но боюсь, что понравиться...

Зверева Марина Мыслитель (6258), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alex Stalberg Мыслитель (8427) 15 лет назад
я пробывал - мне очень понравилось :-)
Остальные ответы
* Мастер (1047) 15 лет назад
Понравиться. то понравиться главное чередуй... то с парнем то с девочкой
Григорий Григорьев Гений (54495) 15 лет назад
моя девочка тоже хочет, я сегодня задал этот вопрос)) если хочешь пишь мне договаритесь снеи
Ляля Гринвилдс Мастер (1001) 15 лет назад
Я люблю заниматься любовью с девушкой да и муж не против.
Runa Gebo Гуру (4750) 15 лет назад
Не пробуй! Понравится стопудово.Потом проблемы будут
Источник: Собственный опыт
ТОХУ Мастер (1875) 15 лет назад
понравится))люблю девочек, но только в плане секса, никогда не влюблялась в девушку. а парней люблю еще больше, хотя НЕ ВСЕ хороши в постели так, как девушки. короче, не парься. это глупо )
Vladi Гуру (4968) 15 лет назад
не пробуй лизбияночкой станеш
Анна Иванова Профи (505) 15 лет назад
я тоже хочу попробывать,но страшно что-то
drshachinoff Мыслитель (6022) 15 лет назад
Попробуй, что такого, только не стань злобной лесбиянкой!!
Будь всегда желанна!!
GRIM_Steve или Steve-DARK-DEVIL Мыслитель (5063) 15 лет назад
Странно было бы еслиб я попробывал с пацаном
Алекс Черкашин Гуру (3032) 15 лет назад
Опа милая зверушка чвот ник знакомый он у тебя давно?
Морская Оракул (77096) 15 лет назад
Не бойся, не засосет.. . :-))) С девушкой совсем по-другому. Вот как грудь ласкает нравиться, а вот оральный секс.. . Когда я ей-слишком там все влажно и это не очень приятно, а когда она мне-я чувствую себя неловко. Но в принципе недурственно.
Скажем, после секса с девушкой я считаю себя бисексуалкой с сильным гетеросексуальным уклоном.
Пм+ Мыслитель (5845) 15 лет назад
я если от горя не оправлюсь- то с тобой!