Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите секреты приготовления джульена!

iskramasha Гуру (3830), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (2309) 15 лет назад
Наверное, вы имеете ввиду Жюльен.
Он может бытьв двух вариантах: сыр с грибами, либо с курицей.
Готовиться обычно в таких небольших железных чашечках. Туда засыпается сыр и соответствующий ингридиент: грибы или кусочки курицы, и всё это дело ставится в духовку, пока сыр не растопится. Вроде, так.
Но посмотрите ещё на сайте www.milliommenu.ru
Там точно есть, при том - разные!
Остальные ответы
Амба Мыслитель (9059) 15 лет назад
А твой Джульен блондин или брюнет!
Он француз?